Анжела Георгиу
Анжела Георгиу – это одна из самых известных современных сопрано, которую представители американских СМИ окрестили «самой гламурной оперной звездой» современности. И это не случайно, т.к. наряду с уникальным голосом, Анжела обладает вызывающе красивой внешностью и сильными личностными качествами, позволившими ей взойти на вершину оперного Олимпа.Анжела Георгиу родилась 7 сентября 1965 года в румынском городке Аджуд. Родители девочки всегда мечтали о том, что их дочь будет знаменитой певицей, поэтому с самых юных лет Анжела проходила целенаправленную музыкальную подготовку у лучших педагогов Румынии.
Она с успехом закончила Музыкальную академию в Бухаресте, а в 1990 году дебютировала на оперной сцене. Талант и великолепный голос певицы вкупе с природной красотой способствовали быстрому и успешному развитию ее карьеры.
Как и у большинства современных сопрано, голос Анжелы нельзя отнести к категории великих, однако она им владеет в совершенстве, что позволяет Георгиу исполнять самые тяжелые оперные партии. Ее выступления всегда наполнены огромной гаммой чувств, драматизмом и эмоциональностью. Она постоянно создает напряжение в зрительном зале, не давая зрителям думать о чем бы то ни было, кроме выступления певицы.
Ее партии Адины в «Любовном напитке», Виолетты в «Травиате» или Джульетты признаны самыми строгими критиками лучшими в современном оперном искусстве, а исполнение партии Мими из оперы Пуччини «Богема», в буквальном смысле, свершили настоящую революцию в устоявшихся представлениях о способах исполнения данной роли.
Несмотря на множество критических высказываний, негативных суждений недоброжелателей, которые постоянно усматривают в голосе певицы многочисленные недостатки, а также выдают за главный секрет ее успеха вызывающе красивый внешний вид (в рейтинге самых красивых женщин по версии журнала «For Him Magazine» Георгиу занимает 74-е место), Анжела постоянно и довольно успешно опровергает эти суждения, срывая громогласные аплодисменты публики на своих концертах и удивляя весь музыкальный мир своим видением исполнения классических музыкальных произведений.