top

Барбара Фриттоли

– это итальянская оперная дива, которая стала очень популярной и получила звание «самого знаменитого вердиевского сопрано наших дней». Образование она получала в Миланской консерватории имени Джузеппе Верди, где ее преподавателем стала Джованна Канетти. Консерваторию Барбара окончила с отличием и приобрела мировую популярность, как образцовой исполнительницы ведущих партий в операх Моцарта, Верди, Пуччини.

Барбара Фриттоли за свою жизнь стала лауреатом многих международных конкурсов, а также постоянно выступает на ведущих сценах мира: в миланском La Scala, нью-йоркской Metropolitan Opera, лондонском Covent Garden, флорентийском театре Maggio Musicale, парижской Opera Bastille, брюсельском La Monnaie, дрезденской Semperoper, Баварской Государственной опере, туринском Teatro Reggio, а также в театрах Барселоны, Неаполя, Цюриха, Филадельфии, Генуи, на разнообразных фестивалях в Равенне, Зальцбурге, Глайндборне.

Певица Барбара Фриттоли на протяжении своей довольно успешной карьеры стала исполнительницей ведущих партий в разных постановках. Среди лучших из них стоит назвать такие, как партии Дездемоны в «Отелло» Верди, Леоноры в «Трубадуре» Верди, Алисы в «Фальстафе» Верди, Фьордилиджи в «Так поступают все» Моцарта, графини Розины в «Свадьбе Фигаро» Моцарта, Маргариты в «Фаусте» Гете, Виттелии в «Милосердии Тита» Моцарта, Лю в «Турандоте» Пуччини, Мими в «Богеме» Пуччини и прочие.

Певица получила также еще одно прозвище, которое стало достаточно популярным не только среди ее фанатов, но и прочих любителей оперы: «итальянское шелковое сопрано». Барбара Фриттоли выступала со многими дирижерами, среди которых Джеймс Конлон, Колин Дэвис, Валерий Гергиев, Зубин Мета, Чарльз Маккерас, Джеймс Ливайн. У певицы сложились особые профессиональные отношения в великим итальянцем Риккардо Мути. Он был художественным руководителем и главным дирижером театра La Scala в течении 20 лет. И испытывал он к Барбаре симпатию и доверие, что конечно же было взаимно.

В 2004 году Барбара вместе с солистами Мариинского театра пела в Реквиеме Верди. Немного позже запись Реквиема получила премию «Грэмми» в 2010 году сразу в двух номинациях: «Лучший классический альбом» и «Лучшее хоровое исполнение». Именно Риккардо Мути тогда стоял за дирижерским пультом Чикагского симфонического оркестра.

top